Болит зуб. Самые частые причины. Что делать.

Лучшее средство от зубной боли – своевременный прием у стоматолога!

Причины зубной боли могут быть самыми разнообразными. От поражений околозубных тканей до инфекции, которая развивается внутри зуба. Причину боли может выявить стоматолог после осмотра.

Болит зуб. Самые частые причины. Что делать.

Что нельзя делать при зубной боли

Не прикладывайте тепло. Если мучает острая зубная боль, греть не рекомендуется ни сам зуб, ни щеку. Сильная зубная боль свидетельствует о наличии воспалительного или инфекционного процесса. Прикладывая теплые компрессы, используя иные методы прогревания, вы стимулируете приток крови к зоне патологии. Вместо одного больного зуба можно получить осложнение на весь зубной ряд.

Осторожно пользуйтесь медикаментами. Нельзя слепо верить всему, что написано в сети Интернет. Сильная зубная боль эффективно снимается или облегчается только в условиях стоматологического кабинета. Все остальные методы дают лишь незначительный кратковременный эффект, не стоит ждать от них чудодейственного излечения. А зачастую они могут ухудшить ситуацию.

Не ставьте самостоятельно инъекции обезболивающего в десну, не используйте для снятия зубной боли непредназначенные для этого медикаменты. К примеру, таблетка аспирина, приложенная к беспокоящему зубу, может вызывать сильнейшие ожоги слизистой, но так и не принести облегчения.

Постельный режим – не для Вас. Когда человек находится в горизонтальном положении, усиливается приток крови к больному зубу. Вокруг и без того раздраженных нервных окончаний создается повышенное давление и сильная зубная боль становится просто невыносимой.
Народные средства при зубной боли использовать только при одобрении врача.

Профилактика зубной боли

1. Лучший способ избежать зубной боли - регулярно посещать стоматолога.
  2. Чистить зубы два раза в день, а лучше после каждого приема пищи. Использовать зубную нить или ирригатор для очищения межзубных промежутков один раз в день.
  3. Проходить процедуру профессиональной гигиены полости рта.
  4. Если зубы чувствительны к холодным, горячим или сладким продуктам, стоит проконсультироваться у стоматолога - какая зубная паста поможет укрепить зубную эмаль.
  5. Обязательно проверить зубы перед полетом на самолете, походом в горы или занятиях дайвингом: шатающаяся пломба может вызвать приступы сильной боли при внезапных изменениях давления воздуха.

Последствия зубной боли

Последствия нелеченного бактериального воспаления коварны, так как полость рта усиленно снабжается кровью, патогенные микроорганизмы могут быстро распространяться по организму.

Не пролеченные зубные инфекции могут привести к изменениям в сердечных клапанах , а в долгосрочной перспективе вызывать дисбактериоз кишечника, рост патогенной микрофлоры в желудке, инфицирование крови и мозговой системы, тромбозы сосудов и вен.

К счастью, в наше время люди стали больше заботиться о своем здоровье и посещать стоматологов, что привело к снижению нежелательных последствий.

Если в прошлом единственным радикальным средством от зубной боли было удаление зуба, то сегодня облегчить боль и сохранить зуб стало доступно в большинстве случаев, ведь современные методы лечения шагнули далеко вперед.

Все процедуры по лечению зубов в стоматологии «Идеал» в центре Санкт-Петербурга проводятся специалистами с высочайшей репутацией, с помощью сертифицированных материалов и высокотехнологичного оборудования.

3D-компьютерный томограф максимально оперативно помогает получить полную и точную информацию о состоянии зубов и костной ткани.

Человек, испытывающий сильную зубную боль, требует особого подхода. Наши врачи относятся к пациентам бережно и внимательно. Не навязывают лишних услуг. Они отвечают за здоровье пациента и за качество проведенных работ.

Чтобы записаться на консультацию в стоматологию «Идеал», Вы можете:

• позвонить по телефону 8-812-240-22-42 или 8-999-039-99-15
  • оставить заявку на нашем сайте (ссылку с переходом в форму записи)
  • оставить заявку для обратного звонка (ссылка для перехода в форму обратного звонка)