Отвечает
Арутюнова
Александровна
Боюсь зубной боли. Как быть?

Многие ловят себя на мысли: «Стоматология - это страшно».

Этот страх порождается обычно негативным опытом.

Раньше попросту не было адекватных методов обезболивания, по этой причине пациенты вынуждены были терпеть. После этого стоматолог начинает ассоциироваться с болью.
Сейчас медицина шагнула далеко вперед и в современной стоматологии применяются безопасные и быстродействующие анестетики, которые позволяют провести любую манипуляцию без неприятных ощущений.

В стоматологии “Идеал” заботятся о Вашем здоровье в комфортной обстановке. Мы используем высококачественные препараты только от официальных дилеров.

Прием у стоматолога в нашей клинике проходит без неприятных последствий! Лечить зубы больше не больно!

Не откладывайте визит к стоматологу. Своевременные профилактические осмотры - эффективная и минимально затратная мера для поддержания здоровья зубов!

Делаете ли вы имплантацию All-on-4

В стоматологии “Идеал” проводится имплантация зубов по концепции All-on-4 или «все-на-4». Наши врачи с 20-летним опытом восстанавливают все зубы на верхней или нижней челюсти за 1 день, фиксируя несъемный протез на четырех имплантах NOBEL BIOCARE (США).

Имплантаты NOBEL BIOCARE имеют самый высокий показатель приживаемости - 99,3%, благодаря уникальной поверхности имплантатов.

На имплантаты NOBEL BIOCARE дается ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ от производителя!

Возможность имплантации зубов по концепции All-on-4 определяет стоматолог-имплантолог на консультации.

Можно ли у вас вылечить зубы по акции

Концепция стоматологии “Идеал” заключается в том, что пациент платит за КАЧЕСТВО!

Мы ценим нашу репутацию и работу наших высококвалифицированных врачей.

Мы не запускаем акции, а предоставляем постоянные скидки для медицинских работников и детей до 14 лет на лечение постоянных зубов в размере 10%.

Качество нашей работы намного выше наших цен!

Какие брекеты выбрать?

С появлением самолигирующих или безлигатурных брекетов наступила новая эра в ортодонтии.

Безлигатурные брекеты:

• дают возможность врачу, используя слабые силы, обеспечивать высокий результат лечения,
  • сократить время приема пациента за счет удобства использования брекет-системы;
  • выполнить лечение пациента в более короткие сроки.

Пациентам самолигирующие брекеты позволяют проходить лечение с большим комфортом, реже посещать врача; кроме того, за безлигатурными брекетами проще ухаживать.

Оптимально подобрать брекет-систему может только стоматолог-ортодонт.

Удаление зуба мудрости. Как проходит такая операция, если зуб прорезался не полностью?

Удаление зубов мудрости в стоматологии “Идеал” - это одна из самых востребованных процедур.

20-ти летний опыт нашего стоматолога-хирурга позволяет проводить такие операции быстро, без боли и нежелательных последствий.

Даже если зуб мудрости прорезался не полностью, а показания к его удалению существенные, мы проведем операцию в комфортных для пациента условиях.

Прежде всего делается снимок, чтобы максимально точно определить клиническую картину и выбрать наиболее эффективный метод проведения операции.

Наша практика показывает, что после удаления у 99% пациентов не бывает осложнений. И уже на следующий день Вы можете вести свой привычный образ жизни!

После удаления врач выдает на руки рекомендации, которые необходимо соблюдать в течение 7 дней.

Отвечает
Арутюнова